VR

КАК НАВЕСИТЬ СТОЛ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ

Как правильно сервировать обеденный стол? 


Когда дело доходит до организации отличного званого обеда, есть несколько способов произвести впечатление на гостей, кроме аппетитной еды, которую вы подаете. Один из способов сделать это – правильно накрыть обеденный стол. Демонстрация правильного этикета за обеденным столом показывает вашим гостям, насколько вы заботитесь о них. это добавляет волнения к еде, которой они собираются насладиться. 

Сервировка обеденного стола может быть непростой задачей. Пусть руководства Infull от журнала Real Simple очень полезны, поэтому мы решили поделиться ими с вами.

 

★ Для базовой таблицы 



1. Положите салфетку на стол.

2. Поставьте обеденную тарелку посередине салфетки.

3. Положите салфетку слева от тарелки.

4. Положите вилку на салфетку.

5. Справа от тарелки поместите ближайший к тарелке нож лезвием внутрь. Поместите ложку справа от ножа. (Примечание: дно посуды и тарелки должны быть на одном уровне.)

6. Поставьте стакан с водой чуть выше тарелки, между тарелкой и посудой, примерно там, где 13:00. будет на циферблате.

 

★ Накройте обычный стол 



1. Положите салфетку на стол.

2. Поставьте обеденную тарелку посередине салфетки. Поставьте тарелку с салатом поверх обеденной тарелки.

3. Если вы едите суп, поставьте суповую тарелку поверх салатной тарелки.

4. Положите салфетку слева от установки.

5. Слева от тарелки положите обеденную вилку на салфетку.

6. Справа от тарелки положите обеденный нож и суповую ложку слева направо.

7. Поместите стакан с водой прямо над ножом. Справа от стакана с водой поместите бокал с вином.

 

★ Установите формальный стол 



1. Постелите на стол выглаженную скатерть.

2. Установите зарядное устройство на каждое сиденье.

3. В центр зарядного устройства поставьте суповую тарелку.

4. Поместите хлебную тарелку в верхний левый угол зарядного устройства (между 22:00 и 23:00 на циферблате).

5. Положите салфетку слева от зарядного устройства.

6. Слева от зарядного устройства поместите салатную вилку снаружи, а обеденную вилку внутрь. Вы можете положить вилки на салфетку или, для более просторной обстановки, прямо на скатерть между салфеткой и зарядным устройством.

7. Справа от зарядного устройства поместите ближайший к зарядному устройству нож (лезвие обращено к зарядному устройству), а затем суповую ложку. Примечание. Все вертикальные столовые приборы (салатная вилка, обеденная вилка, нож и суповая ложка) должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга примерно в полдюйма, а дно каждой посуды должно быть выровнено с дном зарядного устройства.

8. Поместите нож для масла горизонтально лезвием внутрь поверх хлебной тарелки ручкой вправо. (Примечание: во всех местах лезвие будет обращено внутрь к тарелке.)

9. Непосредственно над зарядным устройством положите десертную ложку (чайную ложку) ручкой вправо.

10. Непосредственно над ножом поставьте стакан с водой. Справа от стакана с водой и примерно на три четверти дюйма вниз поставьте бокал для белого вина. Бокал для красного вина ставится справа и чуть выше бокала для белого вина. (Примечание: поскольку за ужином традиционно пьют больше воды, чем вина, воду держат ближе к закусочной.)

11. Если вы используете индивидуальные солонки и перечницы для каждого гостя, поставьте их над десертной ложкой. В противном случае поместите их ближе к центру стола или, если вы используете длинный прямоугольный стол, поместите их в середине каждого конца.

12. Если вы используете рассадочную карту, положите ее над десертной ложкой.

 

Мы надеемся, что вам понравилось читать это руководство, так что вы будете готовы в следующий раз, когда будете устраивать праздничный ужин.


 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Текущий язык:русский
Отправить запрос

News
VR

HOW TO SET A DINNER TABEL FOR ANY OCCASION

2022/03/31

How to Set Properly a Dinner Table? 


When it comes to hosting a great dinner party, there are few ways you can impress your guests besides the appetizing meal you are serving. One way to do it is by properly setting the dining table. Displaying a correct dining table etiquette shows your guests how much you care.  it adds excitement for the meal they are about to enjoy. 

Setting a dinner table can be a tricky task. Let Infull guides from the Real Simple magazine very helpful, so we decided to share it with you.

 

★ For a Basic Table 



1. Lay the placemat on the table.

2. Put the dinner plate in the middle of the placemat.

3. Lay the napkin to the left of the plate.

4. Place the fork on the napkin.

5. To the right of the plate, place the knife closest to the plate, blade pointing in. Place the spoon to the right of the knife. (Note: The bottoms of the utensils and the plate should all be level.)

6. Place the water glass slightly above the plate, in between the plate and the utensils, about where 1 p.m. would be on a clock face.

 

★ Set a Casual Table 



1. Lay the placemat on the table.

2. Put the dinner plate in the middle of the placemat. Put the salad plate on top of the dinner plate.

3. If you’re having soup, place the soup bowl on top of the salad plate.

4. Place a napkin to the left of the setting.

5. On the left of the plate, place the dinner fork on the napkin.

6. On the right of the plate, place the dinner knife and soup spoon, from left to right.

7. Place the water glass directly above the knife. To the right of the water glass, place the wine glass.

 

★ Set a Formal Table 



1. Lay an ironed tablecloth on the table.

2. Set a charger at each seat.

3. In the center of the charger, place a soup bowl.

4. Place the bread plate to the top left of the charger (between 10 and 11 p.m. on a clock face).

5. Lay a napkin to the left of the charger.

6. On the left of the charger, place the salad fork on the outside, and the dinner fork on the inside. You can put the forks on the napkin, or for roomier settings, directly on the tablecloth between the napkin and the charger.

7. On the right of the charger, place the knife closest to the charger (blade facing in towards the charger) and then the soup spoon. Note: All vertical flatware (salad fork, dinner fork, knife, and soup spoon) should be spaced evenly, about half an inch away from each other, and the bottoms of each utensil should be aligned with the bottom of the charger.

8. Place a butter knife horizontally, blade facing inwards on top of the bread plate with the handle pointing to the right. (Note: In all place settings the blade will face inwards towards the plate.)

9. Directly above the charger, place a dessert spoon (a teaspoon) with the handle pointing to the right.

10. Directly above the knife, place a water glass. To the right of the water glass and about three-fourths of an inch downward, place the white wine glass. The red wine glass goes to the right of—and slightly above—the white wine glass. (Note: Since people traditionally drink more water than wine during dinner, the water is kept closer to the diner.)

11. If using individual salt and pepper shakers for each guest, place them above the dessert spoon. Otherwise, place them near the center of the table, or, if using a long, rectangular table, place them in the middle of each end.

12. If using a place card, set it above the dessert spoon.

 

We hope you enjoyed reading this guide, so you’re ready the next time when hosting a celebratory dinner.


 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Current language:English